Описание функций системы ИЦС «Звезда ближе»

Версия документа — 3

Условные обозначения

wip – в процессе разработки (work in progress)
new – новый функционал относительно предыдущей версии документа

Описание

Область системы разделяется на «Организации». Каждому клиенту системы – образовательной или иной организации, предоставляется своя область системы – «Организация».

Данные одной организации не доступны для просмотра и редактирования другой организацией.

wip Данные, внутри организации, доступны для просмотра и изменения в соответствии с настройками прав доступа для сотрудника организации (в разработке).

Вход в систему

Вход в систему происходит по логину и паролю. Система требует соблюдать сложность пароля, а электронная почта должна быть подтверждена.

Хранение данных об организации

  1. Краткое наименование
  2. Полное наименование
  3. ИНН/КПП
  4. ОГРН
  5. Основной телефон
  6. Основная почта
  7. Юридический и почтовый адреса
  8. wip Заполнение карточки организации в один клик по адресу электронной почты

В разработке wip также находится функция хранения дополнительной информации об организации:

  1. Фото
  2. Перечень услуг и цены (прайс)

Помещения

Важной составляющей организации являются помещения. Помещения используются организацией для проведения мероприятий. Помещение имеет простое название. Данные о помещениях хранятся в виде простого редактируемого списка.

Хранение данных о детях

Система позволяет хранить (создавать/изменять) данные о детях.

Основные данные

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год рождения
  3. Адрес места жительства

Данные о родителях

Данные о здоровье и развитии

  1. Наличие особенностей развития здоровья
  2. Моторные особенности
  3. TCP
  4. Медицинское оборудование
  5. Кормление
  6. Няня
  7. Эпилепсия
  8. Трудности с дыханием
  9. Коммуникация
  10. Нежелательное поведение

Данные об образовании

  1. Какое ДОУ (школа, д/с…) посещает
  2. Номер программы обучения

Анализ воронки продаж

  1. Источник трафика
  2. Дата первого обращения
  3. Дата первой консультации
  4. Дата начала посещения
  5. Дата расторжения договора
  6. Планируемая дата выпуска
  7. Кому передан
  8. Дата первого контакта
  9. Дата первого визита

Данные от родителей

  1. Жалобы и запрос от родителей
  2. Ожидание к няне
  3. Домашние животные

Дополнительные данные

  1. Рекомендации специалистов
  2. Результаты первой диагностики
  3. Выбранный формат и расписание
  4. Дата изменения формата/расписания
  5. Примечание
  6. Скидка в договорах
  7. Новый формат и расписание
  8. Планируемый график и формат
  9. Какие есть специалисты

Примечания

  1. Адрес места жительства вводится и изменяется с помощью подсказок, с проверкой через ФИАС.
  2. Для одной организации можно установить один набор данных для ввода и управления, а для другой организации – другой набор данных.
  3. Ограничения возможностей здоровья (ОВЗ, диагноз) выбираются из справочника. Справочник дополняется для каждой организации своими значениями.
  4. Внутри системы каждая запись о ребенке получает свой уникальный номер.

Статусы детей

Каждому ребенку может быть присвоен статус (или метка). Перечень статусов свой для каждой организации. Статусы примерно имеют вид:

  1. Посещает
  2. Не посещает
  3. Поступил
  4. Выбыл

Каждый статус для конкретного ребенка сопровождается датой его установки и примечанием. Например, если ребенок получил статус «Не посещает», то можно установить конкретную дату и дополнительно сообщить, почему это произошло.

new Каждый статус имеет свой цвет. По статусам можно фильтровать список детей.

Хранение данных о родителях

Система позволяет хранить (создавать/изменять) данные о родителях.

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Телефон
  3. Электронная почта
  4. Степень родства с ребенком

new Для одного ребенка можно добавить несколько родителей.

new Одному родителю можно добавить несколько детей (сиблингов).

Ответственный сотрудник (координатор)

new

Каждому ребенку есть возможность назначить ответственного сотрудника (координатора) или нескольких сотрудников. Этот сотрудник будет получать уведомления, касаемо ребенка. В том числе об оплате счетов родителем.

Список координаторов виден на странице ребенка.

Личная страница (учетная карточка) ребенка

Сотрудникам организации доступна для просмотра личная карточка ребенка, на которой собрана (агрегирована) основная информация, необходимая для повседневной работы:

  1. Основные данные о ребенке (см. Хранение данных о детях)
  2. Данные и контакты родителей (см. Хранение данных о родителях)
  3. Данные проведенной диагностики
  4. Цели и задачи развития ребенка
  5. new Координаторы
  6. Назначенные на ребенка мероприятия

На странице ребенка размещены кнопки основных действий

  1. Добавить значения показателей диагностики
  2. wip Отправить анкету для диагностики родителю или сотруднику
  3. Задать статус
  4. Добавить цель
  5. Запланировать мероприятие
  6. Добавить сиблинга
  7. Добавить координатора
  8. Выставить счет
  9. Вернуть деньги по счету
  10. Назначить тариф оказания услуг
  11. Распечатать ИПР (индивидуальную программу развития)

Мероприятия

Мероприятиями в организации могут быть:

  • индивидуальные занятия
  • занятия в группе
  • визиты специалистов
  • консультации специалистов

и т.п.

Мероприятия имеют следующие свойства:

  1. Краткое наименование
  2. Полное наименование
  3. Дата начала
  4. Длительность
  5. Стоимость (может быть нулевой)

Мероприятия могут быть разовыми или повторяющимися. У повторяющегося мероприятия задаются также:

  1. Дата начала повторения в расписании
  2. Дата окончания повторения в расписании
  3. Дни недели, в которых повторяется мероприятие

Статус мероприятия

Мероприятие может иметь статус: запланировано, идет, закончено, отменен.

Результат мероприятия

После проведенного мероприятия каждому ребенку может быть выставлена оценка.

  1. Оценка – имеет балл и простое текстовое описание. Например «1 – не выполнил», «2 – выполнил плохо», «3 – выполнил хорошо»
  2. Все мероприятия оцениваются одинаковым набором оценок. То есть, если в организации есть оценки от 1 до 5, то нельзя какого-то ребенка оценить иной оценкой (например, 10), отличной от оценок в организации.
  3. Для каждой организации создается свой набор оценок. Например, для кого-то важно иметь оценки 1 и 2, для кого-то от 1 до 5. Кому то важно иметь оценки от 1 до 10.

Планирование мероприятий

При планировании мероприятий учитывается

  1. Является ли мероприятие индивидуальным (для одного ребенка) или групповым
  2. Планируется ли мероприятие из пакета тарифа (см. Пакеты тарифов) или нет
  3. Является ли мероприятие разовым на основе прайс-листа или нет

На мероприятие назначается:

  1. Один или несколько сотрудников организации
  2. Один ребенок назначается на индивидуальное занятие. Несколько детей — на групповое.

При планировании мероприятия выбирается помещение или задается адрес (если мероприятие выездное) из списка адресов всех назначенных на мероприятие детей, либо адрес вводится вручную.

Прокрутить вверх